Логопед

Логопед

Логопед - это педагог, специализирующийся на исправлении дефектов речи. Если у вашего ребенка есть нарушения в речевом развитии или вам кажется, что у ребенка есть трудности в овладении языком или чтением, то лучше обратиться за консультацией к логопеду. С каждым ребенком учитель-логопед проводит индивидуальные занятия. Начинается работа с консультации, которая проходит вместе с родителями, ставится логопедическое заключение, на основании которого проводится коррекционная работа.

Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас:


Ваше имя:
Номер телефона:
Выберите возраст:*

Проблемы, которыми занимается логопед:

  1. Коррекция звукопроизношения
  2. Коррекция письменной речи

Этапы доречевого и речевого развития детей:

  • Голос ребенка при рождении громкий, сильный и чистый.
  • 1-3 месяца. Голосовые реакции. Реакция сосредоточения на речевом общении. Улыбка. Гуление — произношение гласных звуков ”а”, “ы”, “у” в сочетании с согласным. Молчание ребенка должно послужить поводом обращения к неврологу.
  • 4-5 месяцев. Разная реакция на знакомых людей. Смех. Ищет источники звука и сосредотачивает на нем внимание. Распознает неречевые звуки (шум машины).
  • 6-9 месяцев. Гуление переходит в лепет, многократное повторение слогов. Лепет сводится к похожим на слова (”ба-ба”). Общение с помощью жестов, игра в ”ладушки”.
  • 10-12 месяцев. Ситуационное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослыми, использование 4-5 лепетных слов, понимание простых инструкций, дополняемых жестами.
  • 15-18 месяцев. Словарный запас увеличивается до 7-20 слов, понимает простые инструкции, не сопровождаемые жестами; показывает части тела.
  • 21-24 месяца. Словарный запас 50 слов, составление фраз из двух слов. Возможны запинки, повторения отдельных слогов и звуков, которые являются физиологическими до 5 лет, при неблагоприятных условиях могут стать базой для заикания.
  • 30 месяцев. Адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне»; повторяет две цифры «один», «два» в правильной последовательности, имеет представление о числе «один».
  • 36 месяцев. Словарный запас не менее 300 слов, фразы из трех слов, овладевает множественным числом, называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предметов. Если к 2,5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду, неврологу, психологу, и/или психиатру.
  • В период с 3-х до 5-ти лет рекомендована консультация логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, что может быть следствием физиологических причин или симптомом патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.
  • К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки!
  • От 5 до 7 летсловарь увеличивается до 3500 слов, накапливаются образные выражения, устойчивые словосочетания. Развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для развития ребенка, его успешного обучения в школе.
  • Младший школьник— приобретение школьных навыков — письмо, чтение, счёт. При возникновении сложностей необходима комплексная коррекция у логопеда, невролога, психолога и психиатра.
  • Логопед может помочь и взрослым. Очень эффективны речевые тренинги для воспитания фонематического слуха, улучшение качеств голоса, речи, исправления говора, развитие личности в целом, как детей, так и взрослых.

Дополнительно:

Возраст: 3-4 года, 4-7 лет, школьники
Длительность занятия: 20 минут
Регулярность: индивидуально
Педагог: Нестерова Елена Анатольевна

Стоимость занятий

Разовое занятие: 300 руб.

Запись на занятия по телефону:

Для записи или консультации звоните ежедневно с 10.00 до 19.00

8-950-73-53-962

Детский центр Потенциал в городе Аша работает ежедневно. Приходите сами и приводите ваших детей на развивающие программы нашего центра.
© 2019 Образовательный центр ПОТЕНЦИАЛ. г. Аша, ул. Озимина, 22

Поиск